О подсистеме «Инфомед - Стационар»Подсистема «Инфомед - Стационар» предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов поликлинической службы лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), и имеет следующие модификации:- взрослый стационар- детский стационар- родильный дом- перинатальный центр - специализированный стационарЦель создания подсистемы - оптимизация деятельности стационарной службы: обеспечение оперативного доступа к данным клинической информационной системы, сокращение временных и трудовых затрат на формирование необходимой документации, а также предназначен для полного информационного сопровождения процесса лечения - от ведения информации по движению пациента до предоставления мгновенного доступа к документам электронной истории болезни одновременно необходимому количеству пользователей системы.Назначение системыПодсистема позволяет осуществлять следующие функции: регистрация пациента; проведение первичного осмотра; назначение лечащего врача и размещение пациента с указанием номера палаты и койки; просмотр предыдущих случаев обращения пациента в данное лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ); проведение осмотра в отделении по утвержденной в ЛПУ форме; кодирование диагноза согласно Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра, принятой 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения (МКБ-10); ведение листа диагностических и медикаментозных назначений на основании утвержденных шаблонов обследования и лечения; ведение дневниковых записей и эпикризов, предоперационных концепций и протоколов операций с использованием формализованных протоколов, утвержденных в ЛПУ, с возможностью делать графические отметки; автоматическое оформление выписного эпикриза с возможностью внесения корректировок.Описание решенияПодсистема «Инфомед - Стационар» включает несколько модулей: Автоматизация контроля оказания медицинской помощи в стационарном медицинском учреждении. Основная цель создание и ведение регистра пациентов, учет всех видов оказанных услуг с формированием медицинской и управленческой статистической отчетности. В программе полностью автоматизирована ежедневная работа приемного отделения и процесс выписки пациентов с формированием: карты выбывшего из стационара, счетов-реестров на оплату за оказанные медицинские услуги по ОМС и ДМС ( ). Автоматизация комплекса мероприятий по подготовке и проведению общей, местной или регионарной анестезии при операциях, родах, диагностических и лечебных процедурах у пациентов находящихся на лечении в медучреждении. Ведение анестезиологической документации и компьютерного телемониторинга физиологических параметров оперируемого пациента. Основная цель - создание и ведение компьютерных анестезиологических карт, чтобы обеспечивать полную, точную регистрацию динамики физиологических параметров пациента и действий анестезиолога, которая повышает безопасность анестезии. ( ) Автоматизация технологического процесса в аптечных структурах лечебно профилактического учреждения. Контроль по учету товаров аптечного ассортимента на всех уровнях их обращения. Оперативное взаимодействие склада с различными отделениями медицинской организации. Контроль за сроком годности и сертификации товаров аптечного ассортимента. ( ) Создание, редактирование и текстовое форматирование протоколов осмотра (обследования) пациента в лечебном учреждении с использованием видео и фотографических изображений различного формата полученных с диагностического медицинского оборудования (ренген, УЗИ, томограф и тд и тп), хранить и обрабатывать полученные данные. ( ) Создание, редактирование и текстовое форматирование протоколов осмотра (обследования) пациента в лечебном учреждении с использованием графических изображений различного формата для нанесения и отображения условных обозначений с последующим текстовым описанием сделанного рисунка. используя текстовые шаблоны фраз и выражений. ( ) Автоматизация диетслужб больниц, санаториев, медицинских центров, а также других оздоровительных учреждений. Основная цель обеспечить оптимальное и сбалансированное питание пациентов ЛПУ, а также точный учет расхода продуктов питания (при наличии интеграции с системой бухгалтерского учета). В программе полностью автоматизирована ежедневная работа диетврача (диетсестры) по расчету диетпитания и формированию всех необходимых документов на пищеблоке: картотеки блюд, меню на день, меню-раскладка, бракеражного журнала, раздаточных ведомостей, отчетов, а также всей нормативной документации, рекомендованной Институтом Питания РАМН: картотеки блюд, типового семидневного меню по всем основным диетологическим столам. ( ) Диспетчеризации и планирование ресурсов и процедур за счет автоматизированного распределения нагрузки по времени, что снижает трудоёмкость работ по управлению и контролю над ресурсами за счет уменьшения выполн
Подсистема для стационарных ЛПУ
| Подсистема для стационарных ЛПУ
пр. Маркса 18, корп. 28, оф. 501
644042, Россия, г. Омск,
Контактная информация
* Все поля необходимо заполнить.
Ваш адрес электронной почты или телефон:
Не удалось отправить сообщение.
ЗАО Информатика Сибири , Россия, Омск, тел. +7 (3812)anti-skype 396-340, +7 (3812)anti-skype 396-426
Подсистема для стационарных ЛПУ Информатика Сибири
Комментариев нет:
Отправить комментарий